Смотрю репортаж с премьеры и решила написать, пока ничего не забыла. Там туман и дождь, все знаменитости прикрыты зонтиками, а журналистка - нет, вот они - превратности работы.
Прежде чем войти в кинотеатр, актеры проходят по подсвеченному желто-зеленым (как ядерные отходы в черепашках-ниндзя) мосту. А еще у входа в кино стоит клетка с драконом, рычащим и плюющимся огнем.
Из тех, кого я успела увидеть за разговором с журналисткой, была Эммы, за нею сразу шел Руперт. Очень, кстати, приятный парень. Всех спрашивали об июльском бале, и ж-ка посочувствовала "ужасному свиданию Рона". Были еще мадам Максим и Хагрид, близнецы, которые, как оказалось, вовсе не рыжие, а шатены. Причем на Фреде был галстук желто-красный, а на Джордже - серо-зеленый. Мелькнул Крауч Jr и Питер Петтегрю, Виктор Крам и Невилл Лонгботом. А потом Фелтон. Опять стриженный. И ж-ка к нему прицепилась по поводу блондинистых волос, а потом сказала, что его все равно будут девушки любить))). Спросила его, планирует ли он сниматься в следующих фильмах или все-таки уже будет слишком взросло выглядеть. Он ответил, что очень надеется на то, что все же останется в фильме. (А голос у него, кстати, не очень).
Следующей был Чоу Чанг (я наконец-то услышала, как произносят это имя англичане). Она очень нервничала, бедняжка.
Все это время пускали перебивки с Дэном, который раздавал автографы.