Записи с темой: КИно, КинО, киНО, кинО (37)
11:08

so clumsy
В прошлые выходные показывали Титаник, и я все мучилась, кого же мне напоминает капитан корабля. Было четкое ощущение, что я знаю актера. Причем, он такой милый)) в общем, не выдержала душа поэта. Я его нашла.

Бернард Хилл





@темы: Кино, Фото

10:38

so clumsy
Вчера начиталась плохих отзывов на Поевелителя стихий и пошла в кино. Мне фильм понравился. Пару недель назад посмотрела по 2х2 все три сезона Аватара, их подряд три дня показывали, и решила после обязательно посмотреть кино, потому что мульт отличный, с продуманными характерами, четкой сюжетной линией, интересными сайд-стори. (И что самое необычное, там у героев по ходу истории меняется внешность, одежда и прически - по-моему, я вообще такое первый раз в мультфильме вижу. Сейлор-мун все семь или сколько там сезонов с одной прической проходила...)
Сюжет более-менее сохранился. Может, и есть некоторое мельтешение, ну так у мультфильма было 22 эпизода, чтобы раскрыть героев, а фильм всего полтора часа идет.
Единственное, чего я не понимаю, почему расу огня сделали индийцами. Мне казалось, что по мульту они ближе японцам, самурайской культуре, культу чести, агрессивности и т.п.
В общем, как экранизация фильм, на мой вкус, удался. Я бы сходила на вторую часть. Правда, неясно, ждать ли ее.



@темы: Кино

10:36

so clumsy
Вчера попыталась посмотреть Сумерки... Наверно, я чего-то не понимаю, точнее, я многого не понимаю, но ЭТО за гранью добра и зла. Единственное, что понравилось, - хорошая опреаторская работа, придает хоть немного динамичности этой тягомотине. Все остальное - жесть. И почему большинство вампиров - крашеные блондины? неудачно крашеные, надо сказать. В этом есть какой-то особой кармический смысл?
В общем, бросил и не досмотрела. Единственный плюс - теперь я для себя решила, идти или нет в кино с подругами))) Это неправильные пчелы, и они делают неправильный мед.

@темы: Кино

10:06

so clumsy
Посмотрела вчера "Чарли и шоколадную фабрику"... При всей моей любви к Бертону, это ужасно. Красивая конфетная упаковка, под которой пусто. Андрогинный Депп разрдражает весь фильм. Дети даны в виде заранее заданных функций: вот этот обжора, вот эта раздувшаяся от собственного честолюбия стерва и так далее. Они не живые, это просто гипертрофированное олицетворение разных человеческих недостатков. Зачем снимать полуторачасовой фильм, если весь его смысл в последних сценах, где а сообщают - о, как ново! - что главное - это семейные ценности?

@темы: Кино

10:22

so clumsy
Посмотрела на днях Горбатую гору. Как-то не пошло. Во всех аннотациях написано, что это история о том, как два человека нашли друг друга, сделались друг другу необходимы, полюбили друг друга и т.п. Вот - честно, не увидела я там любви. Во-первых, абсолютно непонятно, с чего вдруг два ковбоя случайно оказавшиеся в одной палатке, решили переспать. До этого предпосылок никаких я не заметила. Ну ладно, переспали они и переспали. А потом периодически встречаются. Но при чем здесь любовь?
Есть проблема найти партнера в Америке 60-х - 80-х годов. Есть проблема отношения общества к однополым отношениям. Есть страх обоих героев к тому, что они не такие как все, и к одиночиству. Одиночества они боятся, наверное, больше всего. А любовь там ни при чем...
А еще пейзажи в фильме просто потрясающие.

@темы: Кино

so clumsy
Дочитала я Эру милосердия и, как ни странно, разочаровалась в Вайнере, который мне, в общем-то, очень нравится как писатель. У него живой "вкусный" язык, динамичный сюжет, моментами - философские изречения. И в Эре милосердия это все есть. Но так как я начинала читать с более поздних произведений - Умножающий печаль, Райский сад дьявола, к Эре у меня претензий больше.
Во-первых, убило меня наповал описание Вари Синичкиной из Эры (возлюбленная Шарапова) и Марины из Умножающего печаль. Они практически одинаковые, начиная от внешности - у обеих дам глаза разного цвета (один зеленый, другой серый) и пухлые губы, - и заканчивая их некой надчеловеческой "мудростью": и Марина, и Варя знают все наперед и лучше Кота и Шарапова. В Марине, конечно, больше фамфатальности, в Варе - теплоты и нежности, но вот какая-то зацклинность Вайнера на этом типе внешности и повторяющиеся описания меня огорчили.
Если же сравнивать книгу и фильм, то ощущения двоякие. С одной стороны, книга вся глубже проникнута духом того времени. Перед каждой главкой стоит эпиграф, взятый из газет тех годов, и читая его, просто проваливаешься в поствоенную эпоху. Много всяких деталек, которые в фильм не добавить, потому что это перегружает картину. Сам Жеглов не такой, каким его сыграл Высоцкий. По-моему, харизматичность Высоцкого слишком многое дала Жеглову, чего ему не полагалось вообще. В книги это более сложный и противоречивый персонаж.
Шарапов тоже не такой, как в кино. Поскольку книга написана от первого лица, видны все его сомнения-колебания, он выглядит более приземленным и не таким геройским, как в фильме.
Ну и напоследок, конечно, огорошила меня смерть Вари. Фильм-то оканчивается очень оптимистично, а вот в книге все совсем не так. До сих пор не мойму, хорошо это или плохо. Никаких сюжетных причин для смерти Вари я, если честно, не вижу. Зачем Вайнеру потребовалось убивать героиню - непонятно. Только чтобы закончить на щемящей ноте?..
Ну и под конец, о названии. В фильме вообще, по-моему, не осталось намеков на Эру милосердия, а в книге на этом очень подробно останавливаются. Понятно, почему в кино это убрали - уже не актуально оказлось, но на самом деле жаль. Это очень хорошо передает дух эпохи. Гораздо лучше, чем описание комсомольского собрания или субботника.

(Разговор Вари и Шарапова о найденном младенце)

– Вы почему так погрустнели? – наконец спросил я. Она посмотрела на меня, улыбнулась:
– Задумалась, кем станет этот человечище, когда вырастет…
– Генералом, – сказал я.
– Ну, необязательно. Может, он станет врачом, замечательным врачом, который будет спасать людей от болезней. Представляете, как здорово?
– Да, это было бы прекрасно, – согласился я. – А может быть, он станет милиционером? Сыщиком?
Синичкина засмеялась:
– Когда он вырастет, уже никаких жуликов не будет. Вам сколько лет?
– Двадцать два.
– А ему двадцать два исполнится в тысяча девятьсот шестьдесят седьмом году. Представляете, какая замечательная жизнь тогда наступит?


(Первый разговор об Эре милосердия)

– Мы пережили самую страшную в человеческой истории войну, и понадобятся годы, а может быть, десятилетия, чтобы залечить, изгладить ее материальные и моральные последствия…
– Например? – уже стоял перед Михал Михалычем Жеглов.
– Нужно выстроить заново целые города, восстановить сельское хозяйство – раз. Заводы на войну работали, а теперь надо людей одеть, обуть – два. Жилища нужны, очаги, так сказать, тогда можно будет с беспризорностью детской покончить. Всем дать работу интересную, по душе – три и четыре. Вот только таким, естественным путем искоренится преступность. Почвы не будет…
– А нам?..
– А вам тогда останутся не тысячи преступников, а единицы. Рецидивисты, так сказать…
– Когда же это все произойдет, по вашему? Через двадцать лет? Через тридцать? – сердито рубил ладонью воздух Жеглов, а сам он в моих глазах слоился, будто был слеплен из табачного дыма.
– Может быть… – разводил черепашьими ластами Михал Михалыч.
– Дулю! – кричал Жеглов, показывая два жестких суставчатых кукиша. – Нам некогда ждать, бандюги нынче честным людям житья не дают!
– Я и не предлагаю ждать, – пожимал круглыми плечами Михал Михалыч. – Я хотел только сказать, что, по моему глубокому убеждению, в нашей стране окончательная победа над преступностью будет одержана не карательными органами, а естественным ходом нашей жизни, ее экономическим развитием. А главное – моралью нашего общества, милосердием и гуманизмом наших людей…
– Милосердие – это поповское слово, – упрямо мотал головой Жеглов.
Меня раскачивало на стуле из стороны в сторону, я просто засыпал сидя, и мне хотелось сказать, что решающее слово в борьбе с бандитами принадлежит нам, то есть карательным органам, но язык меня не слушался, и я только поворачивал все время голову справа налево, как китайский болванчик, выслушивая сначала одного, потом другого.
– Ошибаетесь, дорогой юноша, – говорил Михал Михалыч. – Милосердие не поповский инструмент, а та форма взаимоотношений, к которой мы все стремимся…
– Точно! – язвил Жеглов. – "Черная кошка" помилосердствует… Да и мы, попадись она нам…
Я перебрался на диван, и сквозь наплывающую дрему накатывали на меня резкие выкрики Жеглова и журчащий тихий говор Михал Михалыча:
– …У одного африканского племени отличная от нашей система летосчисления. По их календарю сейчас на земле – Эра Милосердия. И кто знает, может быть, именно они правы и сейчас в бедности, крови и насилии занимается у нас радостная заря великой человеческой эпохи – Эры Милосердия, в расцвете которой мы все сможем искренне ощутить себя друзьями, товарищами и братьями…




@темы: Кино, Книги

11:44

1814

so clumsy
Фильм стоит того, чтобы на него сходить. Особенно если хочется просто расслабиться и получить удовольствие. Картинка хорошая, исторические реалии на уровне, актеры - молодцы.
Детективная интрига, в принципе, незатейливая. Это скорее фильм-идеализированная реконструкция "а как бы все могло быть", чем дективная история. (Несчастного следователя жальче больше всего, тяжела была доля дознавателя в начале XIX века... Да и имя у него "кучерявое", как выразился Бондарчук в роли графа Толстого, - Ананий Борзюк. Авторы поиздевались как могли).
Есть несколько очень интересных моментов, когда преподаватель обращается к питялетней дочери начальника лицея по имени-отчеству, когда пятнадцатилетние мальчишки абсолютно на равных общаются с преподавателями. Очевидно, что это все от свободы и осознания себя как личности, чем от барской спеси.
Вообще мальчики очень занятные, каждый со своим характером и проблемами, и в конце их стало очень жаль, потому что почти у всех (кроме Горчакова, наверное) жизнь сложилась не лучшим образом. Больше всего внимания уделено Пушкину, но это и понятно.
В копилку непонятностей можно отложить линию с графом Толстым - такое ощущение, что просто нужно было Бондарчка куда-то приткнуть; легкомысленных сестричек Ольгу и Мари, которые слабо отвечают моим представлениям о целомудренных девушках позапрошлого века, княгиню Воронцову с собачкой - вообще непонятно, зачем она там. Похоже, там вырезали предостаточно материала.



@темы: Кино, Фото

so clumsy
"- Мистер Скорсби, этот мир таков. А если вы хотите положить конец жестокости и несправедливости, вам придётся отвезти меня дальше. У меня есть дело.
– Сдаётся мне, – сказал Ли, пытаясь найти слова, – сдаётся мне, что с жестокостью и несправедливостью надо бороться там, где ты их видишь".




@темы: Кино, Книги, Фото, Краткость - сестра бессмыслицы

so clumsy
Пока была в Казани, сходила на Зачарованную. Давно не видела такого доброго, позитивного фильма. Вроде ничего замысловатого, а настроение поднимает просто на раз. Принц - такая карикатура на некоторых мужчин))) также, как впрочем, и Жизель - на некоторых дам... Сцены с уборкой квартиры, убиванием монстра в лице автобуса, танцы в парке - все очень забавные, и притом юмор - добрый. В общем, масса удовольствия.
А еще до этого была на "Золотом веке". Тоже, в принципе, посмотрела и не пожалела. Фильм очень красивый, костюмный, но немного затянутый. Видно, что большая часть средств ушла как раз на антураж, дворцы и елизаветины парики, на сцену гибели армады денежек не осталось, но создатели, наверное, посчитали это неглавным. Все внимание сосредоточено на любовной интриге. На мой вкус нужно было побольше политики и поменьше драмы, тогда бы фильм вообще отличный вышел.

Жду, теперь к декабрю должны выйти в прокат хорошие фильмы. К НГ всегда так бывает...

@темы: Кино

17:06

so clumsy
Всю ночь не спала, нужно было встречать людей в аэропорту, которые прилетали рейсом в 2.35. Чтобы не заснуть решила, не сидеть дома, сходить на ночной сеанс в кино и попала на "Восход тьмы".
Фильм, конечно, провальный, потому что очень уж вторичный. Но, честно говоря, восхищаюсь актерами, которые не побоялись сыграть по такому сценарию.
На Афише прочитала, что книга, по которой ставился фильм, вышла в 70-х годах, так что все обвинения в плагиате у Роулинг не правомерны, скорее, наоборот. Изображенное семейство, конечно, сильно напоминает Уизли, да и вообще, новизной кино не блещет. Но надо отдать должное, самоирония у создателей фильма присутствовала, иначе смотреть это было бы совсем невозможно.
Вообще фильм, как ни странно, заставил задуматься об отрицательном обаянии. Был там один момент, когда Всадник скачет по полю, и от него распространяются щупальца Тьмы, а встречают его Уилл и четверо Древних. Один к пяти - хороший расклад, чтобы встать на сторону того, кто выступает в меньшинстве. Это как в ЗВ, когда два джедая рубятся с одним несчатным рогатым Моллом.
Дело в том, по-моему, что главного положительного героя всегда окружают другие положительные герои, которых автор наделяет какими-то симпатичными качествами, персонифицирует их. А главного злодея обычно окружают какие-то недоумки, все на одно лицо. Как тут не посочувствовать? Или не попытаться расцветить их яркими красками, чтобы уравновесить картину.
Взять хотя бы девятерых хранителей и девятерых назгулов из ВК. Число вроде равное, но каждый хранитель индивидуален, он - личность, а назгул - просто олицетворение темных сил.
Как результат, либо идет романтизация образа главного злодея (выступил один против всех), либо копание в образах его приспешников с придумыванием глубоких подкорочных мотивов, личных трагедий и т.п. И так, и так, с темными интереснее.


@темы: Кино, Оговорки по Фрейду

09:52

so clumsy
В выходные посмотрела 5-го Поттера, читать дальше

О Белле и Молли, спойлер

@темы: Кино, ГП

11:17

so clumsy
Посмотрела вчера Пиратов, и в общем разочарована не настолько, насколько ожидала. читать дальше

@темы: Кино

18:17

so clumsy
Купила вчера рижессерскую версию ВК, третью часть, полночи смотрела. Очень жаль, что некоторые сцены вырезали из прокатной версии, но фильм и без того о-оочень долгий, а окончание - вообще смазанное. Жаль, что и в этой версии не показали разорение Шира, а смерть Сарумана обставили в Изенгарде, когда он стоит на верхней площадке Отрханка и общается с Гендальфом. И вдруг - раз, и на этой площадке откуда-то оказывается Грима, ну и дальше все по сценарию.
Кстати, ВК - это похоже единственная книга (фэнтази/эпос), где мне положительные герои нравятся больше отрицаетльных. Не понимаю пока, с чем это связано... Из отрицательных героев в фильме порадовал предводитель орков, морда которого очень напоминала картофельный чипс, тот, который до последнего стоял и не уворачивался от заряда катапульт Минас-Тирита. При общей безликости отрицательных героев колоритный товарисч.
Из положительных персонажей - Сэм вне конкуренции. Рядом с ним Фродо все время хотелось чем-нибудь стукнуть, чтобы он перестал страдать и начал бороться. А после того, как он повелся на наговоры Горлума, Фродо как персонаж вообще не вызывает никаких положительных эмоций. И вообще, мне кажется, Вуду просто нравится играть Сумасшедших Злодеев. Вот в сцене в кратере Ородруина, когда он себе Кольцо присваивает, у него такой блеск в глазах появляется, - сразу видно, актеру этот эпизод нравится.

А еще меня посетили разные сомнительные мысли по поводу орков. Получается, орков-женщин в природе не существует? По крайней мере, мне что-то не приходит в голову, зачем они нужны, если рожать оркчат не надо, готовить - тоже, разве что участвовать в конкурсах красоты...
И крик из глубин души: почему, как армия Злодея, так под какими-то тряпками вместо стягов?! Злодеи, между прочим, тоже бывают эстетами, и зачастую большими, чем Светлые. Грустно все это.

Ну и совсем напоследок: больше всего мне жаль животных - лошадей и олифантов. Все-таки это очень жестоко.

@темы: Кино, Размышлизм

14:22

so clumsy
Была вчера на "Волкодаве" и как-то не впечатлилось. Фильм напоминает детскую сказку, особенно в конце, гда Волкодав держит в руках помесь 50:50 лайтсейбер и меч-кладенец.

Актеры почти все понравились, но очень чувствуется, что урезали много сюжетных линий. По сравнению с фильмом, книга более глубокая. В общем, посмотреть стоило, но особых восторгов не вызвало.

@темы: Кино

20:20

so clumsy
Совершенно ни на что не хватает времени.

Посмотрела в выходные "Хозяин морей: на краю Земли", и фильм вызвал сожаление от того, что хорошую идею не удалось воплотить, как это того заслуживало.

От концовки осталось полное ощущение бессмысленности.

Для приключенческого фильма - слишком мало действия. Для рассуждений на тему власти, авторитета, и спарринга между наукой и военными кругами - слишком невнятно.

Единственное - море красиво показано, ну и живность там всякая...

@темы: Кино

11:16

so clumsy
В выходные пересмотрела фильм "Планета обезьян", и захотелось прочитать книгу (понадеялась, что книга глубже). Нашла текст в электронной библиотеки и прочла буквально за один прием. По стилю очень напоминает романы Жюля Верна. Удивляет одно - в фильме от всей книги осталась только одна мысль - а что будет, если разумными будут обезьяны, а люди окажутся у них в подчинении? Сюжеты вообще не совпадают, что не удивительно, потому что по тому сюжету, который есть в книге, снять приключенческий фильм - невозможно.
Книга в принципе ничем особенным не зацпеила, но в ней есть один момент, когда описываются эксперементы обезьян над мозгом человека, и они при помощи каких-то приборов пробуждают в одной женщине память коллективного бессознательного, и она рассказывает, как вышло, что люди деградировали до уровня животных (в книге люди не умеют разговаривать, у них нет одежды, жилищ и т.п., просто живут в джунглях стадами). Это самый напряженный момент в книге, ИМХО, потому что с одной стороны, очень легко себе представить этот путь (просто мурашки по коже), а с другой, - ну не верю в то, что это возможно в реальности. Разве может эволюция идти в обратную сторону?

@темы: Кино

20:36

so clumsy
Посмотрела в очередной раз ЗВ в выходные, ивпечатления лучше, чем были. В общем-то Кристенсен неплох на самом деле. Были моменты, когда мне все нравилось. Хотя, конечно, были и такие, когда хотелось переключить (в основном, это диалоги Энакин - Падме, хотя с другой стороны, чего еще ждать от деветнадцатилетнего парня, никогда не ухаживавшего за девушкой?.. А тут еще и королевой, мечтой детства?..)

@темы: Кино, ЗВ

20:42

so clumsy
Я была на Супермене.
Фильм ооочень затянутый (когда Главный Злодей наконец-то начал - подчеркиваю, только начал - осуществлять свой коварный план, я взглянула на часы - прошло полтора часа с начала).
Вообще я люблю экранизации комиксов - они зрелищные, веселые и непритязательные. Фильмы для разгрузки. Но конкретно эта экранизация настолько насыщена лирическими отступлениями, которые в фильме-комиксе смотрятся просто глупо, что в последние минут двадцать-тридцать просто сидишь и ждешь, когда же все, наконец, закончится.
Понравился один персонаж - подружка Лекса. Очень характерная дамочка.
А еще меня весь фильм мучал вопрос: куда деваются плащ и сапоги супермена, когда он одевает костюм Кларка? Ведь не носит же он их с собой постоянно. В фильме есть одна сцена, гда он рвет рубашку на груди, как человек-паук, и под ней видна буква S, но плащ-то под рубашку не спрячешь?..
Ну и еще чисто комиксные моменты с вылетом Супермена на орбиту. Не знаток физики, но точно могу сказать, что плащ бы у него там не развевался без воздуха, да и само тело не приспособлено, оно бы разорвалось из-за разницы давлений внутреннего и внешнего. И вообще, холодно там...

@темы: Кино

19:22

so clumsy
Вернулась с Пиратов.
Первые ассоциации

И лирическое отступление: до начала фильма показывали трейлеры... Теперь я знаю точно - увижу парня в очках - это будет супер герой, а человек-паук, супермен или Гарри Поттер я потом разберусь.

@темы: Кино

15:20

so clumsy
Сходила на третий форсаж)) Хотя до этого не собиралась.
На самом деле неплохой фильм. Зрелищный и музыка хорошая. Интересно, гонки так только в кино смотрятся, или в реале все так же? Потому что по телеку это жутко скучно ;)

@темы: Кино